Неделя английского языка
Согласно учебно-воспитательному плану методических объединений с 17.04 по 22.04. 2017 в гимназии проводилась предметная неделя английского языка.
Целью проведения предметной недели стало создание условий для развития познавательной и творческой активности учащихся и повышения профессиональной компетентности учителей, обмен педагогическим опытом. Исходя из анализа результатов предметной недели прошлого учебного года, были сформулированы следующие задачи:
Вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучению истории, обществознания, английского языка.
Выявление учащихся, обладающих творческими способностями, стремящихся к углубленному изучению предметов гуманитарного цикла: совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий. Для того, чтобы неделя английского языка прошла успешно, была проведена большая подготовка:
· Определены цели и задачи мероприятий, их содержание;
· Определена деятельность учащихся и руководящего этой деятельностью учителя;
· Составлен план проведения Недели английского языка, где указаны темы и формы занятий, времени их проведения и исполнители.
Принципы проведения Недели:
Принцип занимательности.
Принцип доступности.
Принцип добровольного участия школьников в мероприятиях Недели английского языка.
Принцип активного сотрудничества учителей и учащихся.
В ходе Недели были проведены открытые уроки, внеклассные мероприятия.
Открытые уроки учителей МО английского языка прошли хорошо.
21.04.2017 Открытый урок в 10 «Б» классе по теме «Children at work», учащиеся показали хорошие знания.
21.04.2017 Внеклассное мероприятие по теме «Weenjoy English» в 6»Б» классе провела Исакова Р.К. Учащиеся работали активно , также в классе были использованы разные формы работы.
Югай А.А. провела урок классе вместе с учителем биологии Асымбековой А.Д. на тему «Animals mammals».
Югай А.А провела внеклассные мероприятия в 3 «Б» классе конкурс рисунков о теме «My favorite season» в игровой соревновательной форме, работа в группе оживили урок.
Учитель Канагатова М.С. провела урок по английскому языку в 1 «Б» классе на тему «At the ZOO» использовала групповую форму.
Канагатова М.С. провела внеклассное мероприятие в 1 «А» классе на тему «ABCParty» . Учитель показала заинтересованность учащихся.
Подводя итоги недели, следует отметить, что педагоги способствовали формированию творческой активности, повышению мотивации к изучению предмета.
Можно сделать следующие выводы:
1. Выделенные учащимися уроки и мероприятия были интересны по форме и содержанию.
2. При разработке мероприятий педагоги использовали задания, требовали от учащихся знаний и умений их творческого применения.
3. Интересными и полезными для учащихся стали познавательные вопросы, для решения которых можно было предложить несколько вариантов ответов.
4. Учителя продумывали содержание и характер заданий таким образом, чтобы по их выполнению можно было судить о степени усвоения программного материала.